Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Infiniti FX (35, 45, 50)

Infiniti FX (35, 45, 50)

Infiniti FX (35, 45, 50)

Эта машина является необычайно удачным сочетанием азарта спортивной зажигалки и статусности паркетника.

Хоть Infiniti FX и не обладает дружелюбной внешностью, однако она точно стильная. Многие владельцы, невзирая на завышенную стоимость, приобрели машину именно из-за ее облика. А вот завистники прозывали это авто по разному – и чудищем морским, и «кедом», и «башмаком»… Однако машина благодаря узким стеклам, покатым «втянутым» бокам, огромным колесным аркам и хитрому прищуру фар обладает очень привлекательной агрессивной внешностью. Картина дополняется 20-дюймовыми дисками.

Интерьер выполнен в соответствии с внешностью. На материалах явно не экономили, палисандр и алюминий являются настоящими, футуристический дизайн проработан качественно. Внутри авто расположены спортивные кресла, боковая поддержка которых прекрасно держит пассажира и водителя. Пожалуй, сиденья подобной формы для этого авто подходят идеально, ведь во время ускорения пассажиры с комфортом вжимаются в них. Особый интерес вызывает мультимедийная составляющая. Аудиосистема представлена 11 динамиками и сабвуфером, расположенном в багажном отсеке. Сидящие сзади пассажиры могут с интересом проводить время благодаря наличию «автомобильного кинотеатра». Специальной водительской игрушкой является камера заднего обозрения, наличие которой при столь высокой стоимости средства является закономерным. Стиль выполнения панели приборов спортивный – к активной езде водителя стимулируют два циферблата тахометра и спидометра с подсветкой оранжевого цвета. 

При отделке салона использовалась качественная кожа. Наличие спортивной посадки, подлокотника и мультифункционального руля порадует водителя. Приборный щиток можно регулировать вместе с рулевым колесом, что исключает возможность заслонения рулем панели. 

FX поначалу конструировался для кроссов по асфальту, а не с целью «грязепереработки». Коньком авто являются повороты, ускорения и разгоны. FX45 оборудована 8-цилиндровым агрегатом, с помощью которого авто достигает «сотни» всего за 6,8 секунд. Но это не удивительно при наличии под капотом 328 «лошадей». Запас крутящего момента позволяет делать значительные ускорения даже на скорости, превышающей 120 км/час. Понятно, что подобная резвость значительно влияет на потребление топлива. Готовы ли вы на 100 км городского пути залить 25 литров? 

Если динамика машины является идеальной, то некоторые вопросы возникают к ее тормозам. Педаль тормоза отличается плохой информативностью, тормозная система для подобного «монстра» кажется слабоватой. ABS отлично работает на асфальтовом покрытии, но ее эффективность значительно снижается в случае незначительного присутствия под колесами песка. 

Отдельно стоит отметить изоляцию шумов. Иногда становится жаль, что даже на предельных скоростях мотор в салоне практически не слышен. 

Машина предназначена для тех, кто, зарабатывая на топливном кризисе, заботиться о собственном имидже.

Документ создан: 2012-02-08 22:54:00