Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Infiniti QX

Обзор Infiniti QX

Обзор Infiniti QX

Габаритный люксовый автомобиль для просторов Америки. 

QX56 можно охарактеризовать как усовершенствованную версию Nissan Armada. Размер машины стимулирует к размышлениям над несколькими вещами: во-первых, умеете ли вы ездить на автобусах, и, во-вторых, что делать с автомобилем, потребление которого на 100 км пути составляет целых 30 литров? Похоже, производитель посвятили десятилетия для того, чтобы мощь американцев задавила сама себя. Если вы все еще мечтаете стать обладателем яхты, то QX является машиной для вас. 

Салонного пространства машины вполне хватит, чтобы поместить туда другой компактный автомобиль. Много места на сидениях всех трех рядов. Кажется, как будто едешь в доме. Пожалуй, ощущения и внешность Lexus немного уступают, однако все выполнено качественно. Линейка дополнительных возможностей не широкая, однако богатой является базовая версия. Материалы по качеству и установке вполне соответствуют люксовой марке Инфинити. Задним пассажирам не позволит скучать DVD, навигация, дерево и кожа. Правда, расположение дисплея является слегка неудачным, а возможность его поменять отсутствует. Поэтому пассажирам нужно включать только очень интересные фильмы, чтобы они смотрели их с открытыми ртами и вытянутыми шеями. 

Количество подстаканников настолько значительно (14), что подобное встречается только в чистых «американцах». Езда независимо от поры года будет независимой и комфортной благодаря подогреву сидений и руля. Ну и что с того, что навигационный дисплей не является сенсорным? Можно и кнопками воспользоваться. Парктронник, пожалуй, всю траекторию остановки не показывает, однако их есть два – сзади и спереди. В багажник светлого цвета, пожалуй, собаку не посадишь. Хотя…зачем придираться? Лучше подумать, каким боком заехать на АЗС… 

Бездорожье для QX56 не проблема, во многом благодаря подключаемому полному приводу,  270-мм клиренсу и независимой для каждого колеса подвеске. Однако, невзирая на это, американцу больше по душе езда по твердому качественному асфальту. Наличие 325 «лошадей» код капотом позволяют разогнать машину до сотни за 7,8 секунд. Интересно, где в Америке можно поездить с ветерком? Наверное, около Северных озер и по пустыне Вегас. Главное, гоняя на 2,5-т авто, вовремя нажать на педаль газа. Кстати, хоть при длительном вождении усталость не наступает, однако слишком вальяжно себя чувствовать не позволит чувствительность руля и подвески. 

Производитель утверждает, что большинство важных узлов снизу надежно защищено благодаря специальным пластинам. Кроме этого, конструкция снабжена дополнительными элементами устойчивости. Работа электронных систем стабилизации сделает осуществление разнообразных маневров максимально безопасным. Пожалуй, об обилие подушек и ремней безопасности даже говорить не стоит. 

Габаритное авто подойдет для тех, кому нравится масштабность.

Документ создан: 2012-02-08 22:57:00