Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Infiniti M: обзор авто

Infiniti M: обзор авто

Infiniti M: обзор авто

Явно не мейнстримовский седан. 

Работа люксового подразделения Nissan  в основном нацелена на американского потребителя. Но и на отечественном рынке машина не является редкостью. Формы седана M являются стремительными – крылья спортивной формы, широкие колесные арки, фирменная радиаторная решетка, выразительный передний бампер, обладающий спортивной обликом. Только вот задняя часть, невзирая на небольшой багажник, тяжеловата. Часть задних фирменных фонарей белого цвета направлена вверх, что делает облик машины приземистым. 

В салоне обращаешь внимание на то, что при отделке на палисандре не экономили. Необычным видом обладает центральная консоль, которую разработчики сделали многоярусной. Торпедо авто венчает сенсорный дисплей большого размера. 

Задние и передние кресла обладают электрическими регулировками, также их можно двигать назад и вперед. Пассажиры, сидящие сзади, могут самостоятельно настраивать систему климата, переключать треки CD радиостанции. Это является свидетельством того, что авто предназначено для комфортной езды пассажиров. 

Большинство агрегатов модели M являются аналогичными электронике, системе рулевого управления, подвеске и двигателю Infiniti G35

Infiniti M может поставляться с двумя силовыми агрегатами. Под капотом М45 пребывает V-образный 4,5-литровый 339-сильный агрегат, крутящий момент которого достигает 452 Нм. Более простая модификация M35 обладает 3,5-литровым 280-сильным мотором, способным обеспечить 363 Нм крутящего момента. В паре с обоими моторами работает 5-ступенчатая коробка. Чтобы достичь сотни, последнему варианту модели потребуется 6,9 секунд. При наличии же полного привода длительность разгона увеличивается, достигая 7,1 секунд. При регулярной езде в городских пробках потребление достигает 20 литров, что является закономерной платой за мощь. 

Для 3,5-литровой версии предусмотрена система полного привода, которая, приспосабливаясь к состоянию дороги, может передать передним колесам до половины крутящего момента. 4,5-литровый вариант обладает задним приводом и подвеской, предназначенной для комфортного вождения, поэтому очень рискованные и резкие виражи на этой машине лучше не осуществлять. 

Арсенал M Sedan представлен датчиками ремней безопасности, передними подушками безопасности, системой курсовой стабилизации, датчиком наличия переднего пассажира, интегрированными в передних креслах боковыми подушками, а также шторками безопасности, которые в случае аварии защитят и передних, и задних пассажиров. Все это значительно уменьшает вероятность получения травм вследствие бокового или лобового удара. 

Обслуживание марки является очень дорогим. Если добавить сюда люксовый статус, то обладание красавицей требует очень значительного вложения средств. 

Авто подойдет для всех, кому японские и немецкие бизнес-седаны порядком надоели.

Документ создан: 2012-02-08 22:59:00