Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Infiniti G37 Coupe

Тест-драйв Infiniti G37 Coupe

Тест-драйв Infiniti G37 Coupe

Придираться я просто обожаю. Могу часами обсуждать присутствие дешевых кнопок «климата» и стеклоподъемников, плохую обивку багажного отсека или неприятный звук поворотников. Потому что мне совершенно невдомек, как все это в машине, которая стоит 60 тыс. долларов, может быть хуже, чем в авто за 30 тыс.? 

Итак, перед нами G37 Coupe. Купе в алом цвете и с двумя дверьми выглядит намного лучше, чем полноватый седан. Обладает в хорошем смысле японским обликом. Присутствует вычурность, но только в таком количестве, которое делает машину привлекательной, и не больше. Но, пожалуй, хватит говорить об экстерьере. Пора в салон. 

Зад и перед затейливые, однако в боковинах присутствуют пустоты. Но я, пожалуй, уж слишком придираюсь. Понятно, что на своих местах дешевые кнопки. Не помешало бы присутствие возможности электрической регулировки стекол для пассажира. Авто, как и раньше, встречает водителя противным звуком, который издают зуммеры. В салоне их много, и писк они издают часто и громко. Из-за этого хочется назло оставить в машине ключ или не выключить фары. 

Но если не принимать во внимание наличие нескольких неприятных мелочей, то интерьер выполнен неплохо. При отделке использовались качественные материалы – черный пластик и вставки из алюминия явно смотрятся лучше бежевой пластмассы и полудеревянных инкрустаций G35x. Комплектация представлена наличием двухзонного климат-контроля, камеры заднего обозрения и электрорегулировок кресел и сидений с памятью (причем можно настраивать даже боковую поддержку). 

Неплохой интерьер значительно страдает из-за мелочей. Если бы не люк, который значительно уменьшает комфортность посадки высокого водителя, то эргономику можно было бы назвать прекрасной. Регулировка панели приборов осуществляется вместе с рулем. Напольной является педаль газа. Правда, иногда левая штанина цепляется за «ножник». 

Улучшенный 6-цилиндровый 333-сильный агрегат VQ37VHR, распределение фаз газа которого осуществляется без применения ступеней, определенно неплох. Но только после 5 тыс. оборотов. Чтобы динамика была отличной, двигатель должен постоянно крутиться. Темп отлично поддерживается коробкой. А если она и «тормозит», то всегда можно взять ситуацию в свои руки, воспользовавшись подрулевым лепестком. Как пуля авто с места не стартует. Но и значительной плавностью не отличается. 

Шасси настолько крепко держится за покрытие, что его не в силах пошатнуть никакие боковые ускорения. Авто придерживается траектории даже тогда, когда кажется, что это физика позволять не может. Рулевое усилие – выверенное. Начало заноса хорошо чувствуется, его очень легко предотвратить. Главными помощниками в этом являются системы стабилизации и курсовой устойчивости. 

Увлекшись коротким спринтом, под тихое рычание мотора решил выйти покурить. Да, похоже, что когда-то я не по достоинству оценил G35x. Ведь вряд ли он сильно отличался от этой модели. Размышляя о подобных вещах, я понимал, что домой возвращусь только тогда, когда бак машины будет полностью пустым. Любовью с первого взгляда это назвать трудно, однако сильным увлечением – точно…

Документ создан: 2012-02-08 23:00:00