Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест драйв Infiniti FX. Начало жизни «по белому»

Тест драйв Infiniti FX. Начало жизни «по белому»

Тест драйв Infiniti FX. Начало жизни «по белому»

По каким причинам дизайнеры решили пренебречь выверенной экстравагантностью предыдущего поколения. Впервые осмотрев обновленную машину, у меня возникла ассоциация с одним из советских лозунгов «Меняем хорошее на новое». 

В первый раз встретив машину на Женевском автошоу, меня посетило недоумение. Когда же я непосредственно познакомился с авто, то и вовсе разочаровался: красивую машинку сегодня могут сделать все, однако наличие хорошего вкуса, к сожалению, редкость. 

Наличие волнистой фальшрадиаторной решетки отторжения не вызывает, но она воспринимается как часть в спешке собранных элементов. Форма фар имеет сходство с глазами после нескольких дней праздников. В этих глазах отсутствует бодрость, и обросший жирком силуэт не исправляет даже наличие огромных 21-дюймовых колес. Размер кузова практически не изменился, как и, впрочем, его форма. Несколько лишних штрихов отбросили авто на пару лет назад, лишив его былого спортивного характера. 

Блестящая «тюнинговая» накладка скрывает функциональный диффузор – его наличие позитивно влияет на улучшение аэродинамических свойств машины. Передние крылья отличаются наличием фантастически нелепых чужеродных нашлепок. Спортивность должен был подчеркнуть хром с прорезями, однако он еще больше стимулирует назвать FX кичем. 

От эргономики остались очень неоднозначные чувства. Радует то, что основные органы управления – кнопочки, рычажки, руль – расположены на своих местах. 

Увеличение тормозных механизмов должно справиться с проблемой владельцев первого поколения FX45, особенно если принимать во внимание факт, что мощность FX50 возросла. Торможение при скоростях, превышающих отметку в 100 км/час, осуществлялось без особых проблем. К сожалению, оставшийся «осадок» не позволил более тщательно испытать колодки и диски. 

FX35, под капотом которой пребывает 3,5-литровый 307-сильный мотор, уступает своему 5,0-литровому брату почти на 100 «коней». При этом двигатель является очень живым, и при его ручном управлении можно без труда достичь 7 тыс. оборотов! Улучшение развесовки позитивно сказалось на характере кроссовера: езда на FX35 отличается большей точностью, жесткостью, азартностью и понятностью, чем на FX50. 

FX белого цвета, пожалуй, потерял статус актуального кроссовера. Контрабандного товара, для покупки которого требовалось огромное везение и желание. Официальный автомобиль отвечает европейским требованиям: кузов усилен, охлаждение главной передачи и кузова улучшено. Это сегодня для «серых» американских машин является непозволительной роскошью.

Документ создан: 2012-02-08 23:02:00