Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв кроссовера Infiniti EX35

Тест-драйв кроссовера Infiniti EX35

Тест-драйв кроссовера Infiniti EX35

Чтобы облик EX не выглядел как диковинка, его внешность старались сделать максимально европейской. Очевидно, старались очень сильно. Снаружи характерная для «азиатов» мишура отсутствует. Салон красив и удобен, собран с немецкой тщательностью. Загадочная подсветка и приборы не приводят к ассоциациям с разноцветным ночным Токио. Плотные и комфортные сиденья обладают ощутимой боковой поддержкой. Селектор «автомата», сродни с BMW, ходит коротко. 

EX35 по словам представителей компании будет конкурировать именно с кроссовером из Баварии X3 3.0si. Ведь BMW для Infiniti – то же самое, что и Mercedes для Lexus. EX даже обладает специальным обозначением SUC, что позволяет без особых проблем проследить влияние баварских сокращений SAC и SAV. Исходя из этого, авто, скорее всего, является кроссовером-купе. 

Стоимость самой дешевой версии «Premium» составит чуть больше 1,6 миллионов рублей. Наш на 37 тыс. более дорогой «Elite» отличается наличием люка с электроприводом, «плечиков» для одежды, которые встроены в передние сиденья, а также более дорогой отделки, для осуществления которой применялось палисандровое дерево и качественная кожа. Доплатив еще 64 тыс. рублей, можно получить авто с гарнитурой Bluetooth и навигационным сенсорным дисплеем. 

ЕХ35 предназначен для совершения рывков по прямой при повышенных скоростях. В этом прослеживаются какие-то американские черты. На полосе кроссовер очень стабилен. Не проблема выстрелить к горизонту. Даже хорошенько разогнавшись, осознаешь, что запас мощи огромен. Однако мотор потребляет бензин только огромными порциями. Если не говорить о потреблении, то единственным недостатком агрегата является присутствие в салоне надоедливого шума при повышенных оборотах. Хоть и при езде скорость практически не чувствуется, но осторожничать заставляют тормоза. Педаль обладает большим ходом, в конце которого кажется, что как будто мнешь глину. 

Наличие «прямолинейного» полного привода значительно облегчает осуществление резких ускорений, а когда опасность пробуксовок отпадает, крутящий момент полностью передается задним колесам. Потому повороты машиной осуществляются так, как будто она обладает только задним приводом, возможно возникновение небольшого заноса. Как оказалось, для систем стабилизации и курсовой устойчивости в этом нет ничего необычного! 

Полный привод без помощи электроники задор к быстрой езде не поддержит. Поворачивая на скорости, авто не уходит в занос, чтобы перейти в управление при помощи тяги, а сначала едет мордой, после чего, докрутившись, начинает тупо скользить боком. Тяги для исправления ситуации не хватает. 

В России под капотом модели будет пребывать только 302-сильный 3,5-литровый агрегат, которым также комплектуются FX35 и G35 Sedan. Его особенностями является наличие малошумной цепи ГРМ, датчиков детонации и облегченных поршней, покрытых молибденом.

Документ создан: 2012-02-08 23:03:00