Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Истинные таланты Infiniti G35x

Истинные таланты Infiniti G35x

Истинные таланты Infiniti G35x

Изучив технические характеристики, мне очень хотелось оказаться в водительском кресле этой машины. Но я решил не торопиться. Ведь для конкуренции с представителями немецких марок мало одной лишь мощи двигателя. Потому я вначале решил хорошенько осмотреть авто в статике. 

С первого взгляда кажется, что седан не обладает вычурным и броским видом. Однако позже замечаешь присутствие небольшой штамповки около боковых порогов и головной оптики прихотливой формы. А вот задний вид машины впечатляет сразу. Особенно ночью, когда задние фонари сверкают светодиодными «пушками». В общем, между экспрессией и солидностью баланс получился неплохим.

Чтобы оказаться в салоне, наличие ключа вовсе не обязательно. Нужно только воспользоваться небольшой кнопкой на ручке. Удобные сиденья покрыты приятной кожей. Центральная консоль примечательна наличием аналоговых часов. Радует присутствие большого экрана, который, кроме всего прочего, воспроизводит картинку камеры заднего обозрения. Разработчики утверждают, что при использовании подрулевых переключателей коробки «автомат» использовался магниевый сплав. 

Оказалось, что присутствуют и неприятные сюрпризы. Кнопки зимнего режима «автомата» и подогрева кресел выглядят настолько ужасно, что они как будто украдены из авто прошлого века. Кроме этого, как объяснить то, что в машине стоимостью 60 000 долларов электрическое управление стеклами доступно только для водителя? Или недостаточную изоляцию шумов? 

По центру приборки небольшой экран призывает, надавив на педаль тормоза, нажать определенную кнопку. А, так вот как запускается мотор! Наличие ключа, оказывается, вовсе не обязательное требование. На приказ стартера 6-цилиндровый агрегат, недовольно буркнув, заполнил салон звуком приятно звучащего баска. 

Интересно то, что агрегат применяется и для комплектации спортивного купе Nissan 350Z. Он просто великолепный! На «низах» негромкое звучание мотора позволяет плавно и комфортно перемещаться. Для резкого ускорения нужно лишь вдавить педаль в пол, после чего раздастся злой и громкий рев мощного двигателя, которому, кстати, очень нравятся запредельные обороты, достигающие 7500 тыс. в минуту. Динамики хватит, чтобы всего за 6,2 секунды разогнать машину до 100 км/час. 

«Автомат» проявил себя неплохо. Многим не понравится осознание факта, что количество ступеней составляет только пять. Вначале, если честно, от этого не в восторге был и я, однако позже оказалось, что коробка со своей работой справляется. Запаздывания отсутствуют, при торможении же происходит уступчивый сброс передач. Да и нет никаких проблем при динамичном вождении.

Если честно, то меня больше всего поразило не богатство комплектации или наличие под капотом мощного мотора. Главное преимущество авто состоит в практически идеальных ходовых качествах, о наличие которых до начала теста я даже не подозревал…

Документ создан: 2012-02-08 23:05:00