Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Infiniti FX 37: тест-драйв автомобиля

Infiniti FX 37: тест-драйв автомобиля

Infiniti FX 37: тест-драйв автомобиля

У создателей получилась настолько необычная машина, что я поначалу даже не знал, как именно писать эту статью. Итак, начнем!

Высота дорожного просвета машины скорее соответствует классу легковых транспортных средств, так как она равна всего 18,4 см. К примеру, большинство современных паркетников имеет 20-сантиметровый клиренс. То есть во время езды на FX 37 в грязи или по снегу нужно проявлять дополнительную бдительность. Также избегать грязные места следует из-за того, что о пороги легко испачкать брюки. О городском характере машины говорит присутствие шин размерностью 20 дюймов, что положительно сказывается на управляемости. Но из-за этого большие неровности преодолеваются с заметными затруднениями. Да что там и говорить, если к серьезному дискомфорту может привести даже обычная «стиральная доска».

Внешний облик получился оригинальным, потому эту премиальную модель трудно с чем-нибудь спутать. Пожалуй, только во время рассмотрения с дальнего расстояния прослеживается некоторая аналогия с Nissan Juke – у машин похожие «выросты» на капоте и плавные линии кузова. Потому можно предположить, что владелец машины постоянно будет оказываться в центре внимания. Зато оформление салона получилось удобным, комфортным и спокойным. Повсюду – мягкая пластмасса высокого качества. Кресла обшиты хорошей кожей, предусмотрена функция их обдува. Размер рулевых кнопок может показаться слишком маленьким, но остальные средства управления системами получились удобными настолько, что разобраться с ними можно даже на интуитивном уровне. Особенно мне понравилось то, что нажатие всего лишь одной кнопки приводит к выключению камеры заднего вида.

Шасси достаточно упругое, но явно настроено на маневренность. Раньше модель оснащалась 18-дюймовыми колесами, но из-за увеличения размерности их профиль снизился. Это хорошо для управляемости, но не для комфорта. Если учесть присутствие заднего привода и небольшого клиренса, можно предположить, что машина создавалась специально для активного вождения с удовольствием. Между прочим, настоящее ускорение возникает только тогда, когда обороты мотора достигают 4 тыс. Дополнительной порцией безопасности обеспечивают система активной безопасности и возможность активации полного привода, за счет чего машина очень устойчива даже во время движения в дождь или гололед.

Перед тем как покупать машину, рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками: пик крутящего момента FX 37 приходится на 5 200, мощности – на 7 000 оборотов. Это позволяет сделать вывод, что двигатель хорошо поддается раскручиванию, ему нравится езда после отметки тахометра в 5 тысяч. Тестирование подтвердило эти предположения, разве только хороший подхват возникает на 1 000 оборотов раньше. В целом же мотор похож на агрегат «Аккорда»: на низах – экономичный, на верхах – агрессивный.

Документ создан: 2012-06-24 02:22:00