Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Infiniti QX56, движок 5.6

Тест-драйв Infiniti QX56, движок 5.6

Тест-драйв Infiniti QX56, движок 5.6

Создатели новинки утверждают, что она на интуитивном уровне чувствует, предвосхищает и воплощает в жизнь намерения пассажиров и водителя. С этим можно согласиться почти на 100%. Старая машина, если говорить откровенно, была сделана как будто в спешке. Внедорожник вроде и был рамным, но проходимости откровенно не хватало.

Вроде бы авто претендовало на звание комфортной машины, но выражалось это только в смешных покачиваниях кузова. QX56 хотел, чтобы к нему относились как к представителю люксового сегмента, но качество отделки нравилось разве что только американским водителям. Короче, спорных моментов было очень много. Пребывая в салоне этой машины, казалось, будто едешь в вагоне метро, который по непонятным причинам оказался на обычной дороге.

Новая машина сильно преобразилась. Все старое было выброшено, полностью изменилась отделка. Теперь QX56 стал приятной, стильной и шикарной машиной.

Передняя панель уже не имеет сходства с игровым автоматом. Даже спидометр был проработан настолько детально, что хочется поблагодарить человека, который выполнял это задание. Также изменились качества шасси. Наконец владелец может насладиться по-настоящему комфортным вождением. С прежней раскачкой кузова удалось справиться с помощью гидравлической системы ограничения колебаний, хотя небольшие крены как дань американской традиции остались.

Конструкторы решили в новой машине не использовать рамную конструкцию, и, видимо, оказались совершенно правы. Все-таки из-за значительного веса было очень трудно настроить старое шасси.

Единственные параметры рамного шасси, которые никогда не удастся превзойти – энергоемкость и выносливость. Но в условиях современного мира этого слишком мало. Конечно, жители Бурятии, Монголии и Якутии могут думать иначе, но их мнение никого не интересует. В основном инженеры старались соответствовать дорожным условиям солнечной Калифорнии.

Пик крутящего момента новой машины равен 560 Нм. Это позволяет без проблем перевозить прицепы и катера, вес которых достигает 3 900 кг! Инженеры решили оснастить машину различными системами безопасности, совершенно проигнорировав тот факт, что вряд ли на дороге кто-то решит сблизиться с ней. В особенности, произведена установка сигнализации во время пересечения линии разметки (возможна незначительная корректировка движения), а также системы поддерживания дистанции к машине, которая едет впереди.

Но особенно удивило то, что значительно улучшились внедорожные качества «Инфинити». Мой напарник как мог уговаривал меня, чтобы я не съезжал с дороги, но тщетно. Конечно, такая идея казалась глупостью мальчишки, так как размер лопаты, которую мы с собой захватили, совершенно не вписывался в образ большого внедорожника. Но мы на удивление легко смогли преодолеть все препятствия. Что, впрочем, не странно, так как высота клиренса равна 25,7 сантиметра, да и муфту можно принудительно заблокировать.

Документ создан: 2012-06-24 02:23:00