Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв автомобиля Infiniti FX 37

Тест-драйв автомобиля Infiniti FX 37

Тест-драйв автомобиля Infiniti FX 37

Если сравнивать машину FX 55 с Анной Семенович, то 37-ая модель является этой же артисткой, только с нормальным размером груди. Давайте попробуем представить особь женского пола, которая никогда не отказывает. Так вот, с этим экземпляром FX 37 не имеет ничего общего.

Потому что такой девушкой является FX 55, разгон до сотни которого равен всего 5,8 секунды. А героиня нашей статьи на осуществление аналогичного действия нуждается в 6,8 секунды, что уже не столь быстро.

Но этот факт не мешает ощутить то, что цена машины превышает 2 миллиона рублей, так как ее очень приятно эксплуатировать. Она не любит кричать, но соглашается на все с чувством и уверенно. К примеру, попросишь машину раздеться, надеть медный шлем на голову и отправиться на крышу во время сильной грозы, и она согласится. Или приказываешь вспороть матрас и начать выбрасывать в окно перья и пружины. Также можно предложить съесть пару килограммов халвы или всю ночь не спать, читая роман «Война и мир». Но единственное, что вам не получиться совершить, так это обычный половой акт. Сделать это можно только с автомобилем, собранным в Европе или США, так как он демонстрирует относительно мягкую езду, но при надобности можно активировать спортивный режим, после чего происходит мобилизация всех скрываемых сил транспортного средства. Такая «подружка» оснащена коробкой передач автоматического типа на 7 передач, которая способна не только на мягкие переключения, но и на раскручивание мотора до верхов.  

Пожалуй, немного не хватает минусов. Напрягает тот факт, что езда является одинаково хорошей в случае пребывания под капотом и 6, и 8-цилиндрового мотора. Конечно, если бы речь шла о Cayenne Tyrbo, такая ситуация была бы вполне закономерной, так как тебе точно известно, что заплатил на удовольствие сполна. Ну а Infiniti же ведет себя слегка по-другому, так как никогда не знаешь, когда наступит время расплачиваться.

В целом машина получилась довольно странной. К примеру, на задние кресла садиться довольно неудобно. Вообще, утруднен сам процесс выхода-входа на задний ряд. Более того, даже спереди не каждому удастся принять удобное положение. Высоты потолка непривычно мало, из-за чего рефлекторно возникает желание упереться в него. Виновник этого – модный дизайн, который ставит в неудобное положение не только людей, но и поклажу. Багажный отсек имеет всего 376 литров объема! Частично винить в этом можно запасное колесо, которое занимает слишком много места.

Удивила и управляемость, адекватность которой уменьшается, когда езда приобретает динамичный оттенок. А ездить быстро за рулем такой машины хочется постоянно. Непонятно функционирует задняя ось. Хорошо хоть, что производитель отдельно отметил, что стиль езды модели FX 37 происходит в заднеприводном стиле. Но из-за этого в крутом повороте чувствуешь себя уже не так уверенно, как, к примеру, за рулем Audi или BMW.

Документ создан: 2012-06-24 02:25:00