Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Infiniti M37: тест-драйв

Infiniti M37: тест-драйв

Infiniti M37: тест-драйв

Для меня знакомство с новым представителем модели Infiniti M оказалось довольно абсурдным. Поначалу мы по итальянским дорогам колесили за рулем M37s и M30d. Машины понравились, но плохо то, что на нашем рынке официально купить их не удастся. Потому еще неделю назад я решил узнать, что же достанется нашим автомобилистам. После того как неоднократно звучали заявления касательно того, что модель будет полноприводной, оказалось, что в действительности можно стать владельцем машины с… задним приводом.

Но плюсы можно найти и в этом. Заметно, что в новом авто много внимания было уделено системам мультимедиа и безопасности. Пускай, так как до этого мы всерьез еще ни разу не копались в электронике модели. Перед тестом мы настроились если уж не взлететь, то хоть поплавать. В действительности, тест больше был похож на заплыв, так как погода выдалась на удивление дождливой. Но датчики круиз-контроля работали предельно адекватно, так как удавалось удерживать дистанцию к впереди идущей машины вплоть до остановки на светофоре.

Внешность машины стала более рельефной и выразительной. Но в плане эмоциональности облик потерял – он стал скорее более строгим. Отдельные кузовные линии можно назвать сексуальными, однако подобное сравнение почему-то плохо подходит для описания машин марки Infiniti. Между прочим, это совершенно не мешает быть модели отлично узнаваемой. Касательно салона: возросло качество примененных материалов, дизайн стал более интересным. Однако за счет достаточно честного, но смелого хода компании удалось понять, что M37 явно не занимает лидирующую позицию в своем сегменте, особенно в плане просторности и удобства посадки. Правда, передние кресла получились довольно удачными. Да, они не обладают ярко выраженной поддержкой сбоку, но ее точно немало.

О подробностях обычно говорят только в том случае, если по основным параметрам авто получилось удачным. Вспоминая драйверские повадки предыдущего представителя модели, было очень интересно, не изменились ли они в угоду повышения безопасности и комфорта. К счастью, обошлось, по крайней мере это не касается шасси. Оказалось, настройки управления прекрасно сбалансированы: обратные реакции рулевой колонки и ее точность, энергоемкость и комфорт подвески. С небольшими неровностями машина справляется играючи, но и значительные препятствия преодолеваются достаточно мягко.

Если же не говорить о самом шасси, то все определяется всего лишь одним переключателем. Если на итальянских версиях модели это не чувствовалось, то на тестируемом авто захотелось разобраться с вопросом детальнее. Дело в том, что, кроме стандартных режимов езды, появился еще один – экономический. В случае его активации машина начинает значительно «упрямиться», не давая водителю ощутить вкус настоящего драйва. Когда же включен базовый режим, поначалу понимаешь, что динамики маловато, но чуть позже следует сильный скачок.

Документ создан: 2012-06-24 02:26:00