Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Infiniti G37 Cabrio: тест-драйв машины с мотором 3.7i

Infiniti G37 Cabrio: тест-драйв машины с мотором 3.7i

Infiniti G37 Cabrio: тест-драйв машины с мотором 3.7i

Новый для рынка России G37 от Infiniti больше всего напоминает не премиумное авто, а какого-то боевого трансформера из популярного фильма. Нет, не следует думать, что японцы решили применить в своем творении компьютерную графику или спецэффекты, но, к примеру, отличие модели от товарищей по марке состоит в том, что крыша открывается не совсем обычно. Чаще всего приходится наблюдать ситуацию, во время которой секунда уходит на деление верха на две части, после чего еще полминуты приходится ждать, чтобы крыша сложилась в несколько слоев, которые под конец операции прячутся в районе багажного отделения. У G37 вроде бы все происходит подобным образом, однако в это же время процесс совершается оригинально, так как, к примеру, происходит развертывание нескольких «ушей» из пластика. 

Но для того, чтобы крыша модели сложилась полностью, нужно ждать почти полминуты, тогда как у основных конкурентов «Инфинити» - BMW 3 и Lexus IS250 – уходит не больше 22 секунд. Конечно, может показаться, что разница незначительна, однако никому не принесет удовольствие пребывать на протяжении нескольких лишних секунд под ливнем.

Между прочим, о сходстве автомобиля мы упомянули не только из-за необычного процесса складывания верха, но и полученного в итоге результата. Когда автор этих строк, еще будучи юнцом, получил в свое распоряжение игрушку, которую при желании можно было трансформировать из машины в определенную боевую установку, ему стало очень интересно: каким образом организовано внутреннее помещение, что в нем хватает места хотя бы для водителя? Понятно, что производителей игрушек и мультипликаторов это совершенно не волновало. Однако данный вопрос является необычайно актуальным, когда речь идет о конструировании кабриолетов. Если честно, я не был уверен, смогли ли инженеры компании решить эту дилемму.

Бесспорно то, что невозможно сделать кабриолет, который в «развернутом» виде способен на перевозку большого количества грузов. Но в Infiniti багажник уменьшен до непристойности. В случае сложенного верха любой груз автоматически превратится в ручную поклажу. Конечно, ради приличия японцы в документации указали, что объем отсека равен 70 литрам, но в действительности места хватает разве что для бутылки объемом 1,5 литра. А другого не дано, так как машина постоянно манипулирует мыслями водителя, чтобы тот открыл верх и вдохнул порцию свежего воздуха.

В это же время следует отметить, что машина имеет некоторые достоинства. Прежде всего цена: за машину, под капотом которой пребывает мотор мощностью 333 силы, можно без сомнений отдать 2,5 миллиона рублей. Кроме этого, G37 обладает широкими функциональными возможностями. Конечно, этот показатель не слишком важен, когда речь идет о кабриолете, но все-таки это позволяет использовать машину для ежедневных поездок.

Документ создан: 2012-06-24 02:27:00