Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Инфинити G35 (2007 г.в.): отзыв владельца

Инфинити G35 (2007 г.в.): отзыв владельца

Инфинити G35 (2007 г.в.): отзыв владельца

Машину впервые увидел вначале 2007 года. Если честно, то на картинках журнала она смотрелась эффектнее, и при непосредственном осмотре ни к каким особым эмоциям не привело оформление дизайна. Салон отделан как в авто класса «премиум», однако пластик оказался низкокачественным. Модификация Sport-е показалась мне более интересной, во многом благодаря наличию отделки из алюминия.

Для салонного пространства платформу машины трудно назвать удачной. Из-за того что мотор размещен сзади от переднего моста, моторный отсек является слишком длинным, что плохо сказывается на количестве свободного места в салоне. Однако благодаря подобному размещению агрегата развесовка по осям является практически идеальной. Следует сказать, что некоторые производители из Европы достигают соотношения 50/50, пользуясь сложными технологичными способами, при этом длина машины и просторность салонного помещения не страдают.

Под капотом авто пребывает 315-сильный мотор. Хоть я и люблю немецкие машины, однако их мощь значительно уступает. Впечатления от двигателя не портит даже наличие технологически устаревшей автоматической коробки G-35, ведь авто просто создано для динамичной езды. Разгон отличается резкостью, реакция на действие является молниеносной – слегка нажал на педаль, и уже несешься вперед. Коробку задумчивой не назовешь, ведь передачи иногда переключаются настолько быстро, что мотор даже обороты не успевает сбросить. Из-за этого возникают значительные рывки, однако это, пожалуй, только увеличивает количество адреналина в крови.

Подвеска отличается умеренной жесткостью. Полноприводная система ATTESA E-TS хоть и работает быстро, но подключение заднего привода иногда происходит с опозданием, что особенно заметно в зимнее время.

Ахиллесовой пятой почти всех моделей Инфинити является тормозная система. Износ колодок и дисков происходит очень быстро, тормозной диск легко выходит из строя из-за перегрева. У активных водителей подобные проблемы возникают часто. Также бывают проблемы с передними ступичными подшипниками, которые приходится часто менять. Несколько раз происходила поломка муфты полного привода.

В целом, машина прекрасно подойдет только для любителей экстрима. Слишком большой расход топлива и резкость делают авто непригодным в качестве семейного транспортного средства. Пробел меж сервисами составляет только 10 тыс. км. Если говорить об отделке салона, разнообразности опций, качестве музыки и возможности приобрести дополнительные пакеты, то машина полностью уступает и Ауди, и БМВ, и Мерседесу. Однако в плане надежности G35 намного лучше.

В заключение следует привести пример одного пожилого человека, который, ища плавную и спокойную машину, приобрел G-35. Пришлось объяснять, что он очень ошибся с выбором. Когда я выбирал авто для жены, то этому авто предпочел Audi A4 по похожим причинам.

Документ создан: 2012-02-08 22:43:00