Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Infiniti QX56 (2005 г.в.): отзыв владельца

Infiniti QX56 (2005 г.в.): отзыв владельца

Infiniti QX56 (2005 г.в.): отзыв владельца

Купил авто из США, его пробег составлял 70 тыс. км. На данный момент пройденный путь достиг 210 тыс. км. В салоне авто отличается тишиной и просторностью, все сделано очень эргономично. Может, оформление немного простовато, зато радует присутствие всего необходимого. Минусом можно назвать грохот при закрывании передних дверей. Говорят, что из-за плохих дорог этого не исправить.

На дороге машина ведет себя предсказуемо, хорошо держит дорогу. Руль отличается чувствительностью. Неплохая динамика. Еще одним недостатком можно назвать не слишком хорошие тормоза. При переезде неровностей немного трясет, однако управляемость является идеальной. На высоте пребывает и уровень безопасности. По отечественным дорогам авто потребляет 20 литров на 100 км пути, в Европе же расход не превышает 13,5 литра. Всегда пользуюсь только 92-ым бензином.

Среди поломок следует отметить развал передних крестовин (800 рублей) переднего моста. Менять приходилось два раза. На ТО сказали, что подходят детали от VW. На авто лучше не скользить, потому что валы переднего поста ломятся без проблем. Стоят по 8 тыс. рублей. Вообще, при включенном полном приводе и вывернутом руле лучше не газовать. Третьим серьезным недостатком авто является слабоватый передний мост, но при аккуратном обращении проблем не возникнет.

Однажды зимой въехал в сугробы. Пришлось долго буксовать, из-за чего перегрев привел к течи радиатора охлаждения, замена которого обошлась мне в 20 тыс. рублей. Но если не перегревать радиатор, то проблем никаких не возникнет. На 170 тыс. км осуществил смену рулевых тяг (2 тыс. рублей) и задних ступичных подшипников (10 тыс. рублей), чуть позже – передних ступичных подшипников.

На 210 тыс. км пути совершил заказ нижних и верхних рычагов подвески, общая стоимость которых составила 40 тыс. рублей. Они пока исправны, однако в шаровых образовался незначительный люфт, потому планирую их менять на 230 тыс. Задняя подвеска полностью исправна, разве что единожды из строя выходил датчик положения.

На всякий случай на 190 тыс. км решил врезать катализаторы. Хоть они и не были убитыми, но в сети читал, что из-за них может выйти из строя двигатель. Раз на 50 тыс. провожу смену втулок и стоек переднего стабилизатора. Мотор каждые 10 тыс. км съедает около 300 граммов масла. Смену масла коробки осуществляю каждые 50 тыс. км. Менять его легко, потому что вместо фильтра стоит железная сетка, которую легко мыть.

18-дюймовые заводские колеса лучше сменить, потому что они мнутся на ямах. Также они имеют скрытые полости, которые забиваются грязью, для извлечения которой нужно полностью снимать колеса. Авто ведет себя на дороге предсказуемо и стабильно. В ином же случае проблема однозначно состоит в колесах (плохой резине) или подвеске (развале, шаровых, ступицах).

Как итог, следует сказать, что машина создана для водителя – в одиночку езда предоставляет массу удовольствия. Водить очень легко, в дороге практически не устаешь.

Документ создан: 2012-02-08 22:46:00